Предприниматели Алтайского края могут удвоить рекламный бюджет и открыть магазин на маркетплейсах

В 2023 году бизнес сэкономил более 100 млн рублей по программам Минэкономразвития России.

Министерство экономического развития России с 2023 года активно реализует партнёрские программы совместно с крупными технологическими компаниями страны, туристической и рекламной отраслями, а также образовательными организациями.
 
 Эти программы реализуются на базе Центров «Мой бизнес», а партнёрами стали VK, HeadHunter, Ozon, Авито, Ярмарка Мастеров, платформы Россельхозбанка «Своё Фермерство» и «Своё Родное», SuperJob, Слетать.ру, Деловая среда, АНО «Россия — страна возможностей» и другие компании.

«Более 25 000 предпринимателей в 2023 году приняли участие в партнёрских программах Минэкономразвития России и сэкономили в общей сложности более 100 млн рублей. Наши программы в основном построены таким образом, что предприниматель софинансирует часть услуг, которыми он хочет воспользоваться, а компания-партнёр предоставляет дополнительные бонусы — чаще всего это удвоение рекламных бюджетов, содействие в приоритетной выдаче, консультационное и информационное сопровождение. При этом государственный бюджет не несёт расходов со своей стороны, а компания-партнёр собственными инвестициями помогает самозанятым и представителям малого и среднего бизнеса легче выйти на рынок и быстрее получить клиентов на свои товары и услуги. Это одна из наиболее продуктивных форм кооперации госсектора, крупного и малого бизнеса: стратегия win-win в действии», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
 В настоящее время продолжают действовать следующие партнёрские программы:


 Партнёрские программы реализуются на базе Центров «Мой бизнес», действующих в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент России Владимир Путин.
 

Предприниматели Алтайского края могут удвоить рекламный бюджет и открыть магазин на маркетплейсах
Пролистать наверх